Вы видели людей, наряженных в необычные яркие костюмы, которые прямо на улице под бодрую музыку раздают рекламные листовки и громко выкрикивают призывные слоганы? Скорее всего, видели и не раз. Это говорит о том, что данное действо хотя и выглядит зачастую нелепо, но эффективно продвигает рекламируемый товар. Называется оно – ПРОМО-АКЦИЯ.
Опытные маркетологи давно поняли, что хотя интернет не улица, но психология потребителя остается той же. Внимание человека в первую очередь привлекает нечто яркое, броское, необычное, запоминающиеся. Так появились промо-сайты.
Промо-сайты создаются в целях запуска продаж товара или услуги, раскрутки бренда или события (Далее целевые единицы).
Задачи промо-сайта:
1. Вывести на рынок новую целевую единицу.
2. Привлечь внимание потенциального потребителя, возбудить его интерес, убедить в необходимости покупки, посещения либо иного целевого действия.
3. Стимулировать потребителя к целевому действию.
4. Формирование имиджа владельца сайта как передового, надежного и успешного.

Особенности промо-сайта:
1. Сравнительно непродолжительный срок жизни, равный длительности рекламной компании.
2. Нестандартная концепция и структура.
3. Простая система управления сайтом (CMS).
4. Броский дизайн, приоритет визуальной составляющей над текстовой, короткие продающие тексты, допускающие неофициальный стиль.
5. Привязка к корпоративному сайту, позволяющая потенциальному клиенту получить интересующую его дополнительную информацию.
6. Продвижение одной или нескольких однотипных целевых единиц.
Структура и наполнение промо-сайта.
Идеи, которые призваны обеспечить достижение цели создания промо-сайта и реализацию поставленных перед ним задач, определяют характер и уровень сложности применяемых программных , дизайнерских и текстовых решений. Они, в свою очередь формируют структуру и наполнение ресурса.
Так как человек 80% информации об окружающем мире получает в виде зрительных образов, а для восприятия текста ему приходится делать некоторые умственные усилия, первенство при разработке промо-сайта отдается визуальному контенту. Его могут составлять презентации, демо-ролики, фото и видео материалы и прочие мультимедийные средства. Все яркое, динамичное, убедительное.
Текстовый контент состоит из двух составляющих: маркетинговой и обязательной. Маркетинговая составляющая включает краткие продающие тексты, а обязательная информацию, наличие которой определено Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
Промо-сайт начнет полноценно работать, когда продвинется достаточно высоко в поисковой выдаче и у потребителя будет возможность быстро получить интересующую его информацию о целевой единице. То есть, до старта рекламной компании должен быть запущен основной корпоративный сайт фирмы . Одновременно с запуском промо-сайта должна начать работать контекстная реклама и реклама на иных носителях, включающая адрес промо-сайта.
Такой подход к разработке ресурса и организации рекламной компании обеспечивает промо-сайтам в короткое время высокий уровень посещаемости и, соответственно, значительный рост продаж целевых единиц. Усилить данный эффект может применение методов SEO продвижения сайта.
Создать дизайн и контент подходящие для промо-сайта, определиться со стоимостью и временем его разработки, а также разработать мобильное приложение, разместить контекстную рекламу, оказать услуги по поддержке сайта и SEO продвижению могут наши сотрудники.
Закажите у нас промо-сайт и Вы убедитесь, что это дешевле и значительно эффективней, чем проведение ПРОМО-АКЦИЙ на улицах.
Теги: