Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена

Ошибка

Неправильно введена капча

CMS (Content Management System - система управления контентом) - это программное средство, используемое в целях создания, управления и редактирования содержимого сайта различными категориями пользователей.

Выбор CMS - обязательный и очень важный этап создания сайта, который определит удобство работы с ресурсом, его позиции в выдаче поисковых систем, полезность действий посетителей и, в конечном счете, успешность всего проекта.

Неверный выбор CMS повлечет проблемы с использованием, развитием и продвижением ресурса. Преодоление этих проблем обязательно приведет к существенным финансовым потерям.

Как избежать ошибок при выборе CMS?

Что надо знать?

Во-первых, надо знать какими бывают CMS, достоинства и недостатки каждой разновидности.

1. Платные (коммерческие), например 1С-Битрикс и бесплатные (распространяемые свободно), например WordPress , Joomla. Преимущество платных в гарантированной технической поддержке. О главном преимуществе бесплатных говорит само их название.

2. Универсальные (1С-Битрикс, Joomla) и специализированные (WordPress). Универсальные - подходят практически для всех типов сайтов. Специализированные - обеспечивают максимальную реализацию возможностей сайтов определенного типа.

Во-вторых, следует знать критерии оценки CMS, в число наиболее важных из них входят:

1. Надежность, заключающаяся в защищенности от взлома, устойчивости к пиковым нагрузкам, связанным с резким ростом числа посещений и/или объема информации.

2. Приемлемость стоимости, как самой системы, так и возможных ее доработок.

3. Быстрота отклика структуры и функционала сайта на действия пользователя.

4. Удобство интерфейса.

5. Возможность расширения функционала.

6. Компактность (система не должна перегружать память и процессор хостинга).

Кроме того, будет полезно обратить внимание на такие моменты как наличие и качество работы службы поддержки конкретной CMS, а также количество внедрений с момента появления системы. И это далеко не все.

В-третьих, полезно знать, что наиболее востребованными на сегодняшний день являются системы - Joomla , WordPress и 1С-Битрикс.

 

 

Что надо сделать?

Во-первых, следует прийти к четкому пониманию, какого типа сайт необходим (корпоративный или визитка, каталог или интернет-магазин, промо-сайт или landing-page) то есть какие задачи и как будут решаться функционированием ресурса. И если сайт будет брать на себя выполнение каких-либо бизнес-процессов, то

Во-вторых, необходимо насколько возможно подробно и правильно описать эти процессы (построить их модели), вплоть до подготовки технологической карты, где каждый бизнес-процесс разложен на элементарные действия, привязанные к исполнителям и продолжительности.

В-третьих, выбрать максимальное количество сайтов, аналогичных Вашему, и попытаться узнать какую CMS они используют.

Очевидно, что сделать безошибочный выбор очень не просто. К тому же на сегодняшний день количество представленных на рынке CMS приближается к пятистам, а надежного проверенного способа заранее эмпирическим путем определить степень пригодности системы пока не придумано.

Следовательно, будет правильным, собрав нужную информацию и предприняв необходимые шаги, обратиться за помощью к ответственным и опытным экспертам.
Если с проблемой подбора оптимальной CMS для своего сайта Вы обратитесь в нашу компанию, то в сжатые сроки получите развернутое экспертное заключение.

Теги: 

Движок сайта, система управления сайтом, cms сайт