Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Заявка на обратный звонок отправлена

Ошибка

Неправильно введена капча

Один из самых популярных запросов в поисковых системах содержит фразу «официальный сайт», к которой пользователь добавляет название интересующей его компании. Столь широкий интерес не случаен. Любому человеку интересно, а зачастую и необходимо, знать с кем он имеет дело.

Показать Вашу компанию с лучшей стороны и призван Корпоративный (официальный) ее сайт.

Отличительные особенности корпоративного сайта:

1. Сайт создается в первую очередь для продвижения самой компании. Реклама ее товаров и услуг важна, но вторична.

2. Мультифункциональность, которая диктуется множеством задач, решаемых компанией с помощью сайта, и обеспечивается применением разнообразного программного обеспечения.

3. Возможность использования для коммуникаций внутри компании.

4. Использование для размещения информации, публикация которой является обязательной по действующему законодательству.

Цели компании и задачи, которые приходится решать для их достижения, определяют функционал корпоративного сайта. Для реализации функций этот тип сайтов обладает всеми необходимыми возможностями.

 

 

Возможности корпоративного сайта:

1. Имидживые. Народная мудрость – «По одежке встречают», - здесь абсолютно к месту. Сайт способен создать положительно впечатление о Вашей компании у клиентов, партнеров и, что немаловажно, у сотрудников различных государственных органов.

2. Рекламно – маркетинговые. За счет размещения специального контента и программного обеспечения сайт может обеспечить привлечение новых, а также удержание и повышение лояльности существующих клиентов и партнеров.

3. Информационные. Сайт имеет возможность на постоянной основе предоставлять:

- пользователю неограниченный объем информации о деятельности компании;

- компании результаты сбора или анализа информации, поступающей от пользователей;

4. Коммуникационные. Сайт обеспечивает онлайн и офлайн связь с клиентами, партнерами, а также между подразделениями и сотрудниками самой компании.

5. Возможность развития функционала и структуры.

 

Обеспечение возможностей.

Чтобы использовать весь арсенал возможностей, сайту необходима современная и удобная система управления (CMS) . Более того, она должна быть достаточно простой в использовании, чтобы не только разработчики, но и сотрудники компании могли добавлять, удалять и редактировать контент сайта, изменять его структуру.

 

 

Структура корпоративного сайта.

Корпоративный сайт может включать в себя неограниченное количество функциональных модулей, страниц и разделов. Все зависит от специфики компании и пожеланий заказчика сайта. Но наиболее часто используются следующие:

1. Навигация.
А) Меню для поиска нужных разделов и страниц. Может состоять из нескольких уровней.

Б) Система поиска конкретной информации по введенному пользователем запросу.

2. Главная страница. Часто используется как посадочная рекламная страница. Ее задача, рассказывая об уникальных преимуществах и предложениях компании, заставить посетителя заняться выбором товара.

3. О компании. Эта страница рассказывает об истории и достижениях компании (в том числе, отмеченных прессой), организационной структуре и коллективе, а также может содержать информацию и документы, публикация которых регламентирована законом.

4. Товары и услуги. Этот раздел, как правило, снабжается продающим текстовым и визуальным материалом, технической информацией, прайс-листами, каталогами и модулями, позволяющими произвести заказ и оплату. Может включать модуль онлайн связи с клиентом.

5. Партнерам. Данная страница содержит информацию и документы необходимые для организации сотрудничества. Считается целесообразным предоставить партнерам возможность скачивания документов.

6. Галерея. Демонстрирует пользователям аудиовизуальные материалы.

7. Отзывы клиентов. Отличный ход не только для подтверждения качества работы компании, но для продвижения сайта в поисковых системах за счет постоянного притока свежего контента.

8. Контакты. Страница, отвечающая за доступность компании для клиента. Наличие на ней формы обратной связи просто обязательно.

9. Личный кабинет. Данный функциональный модуль необходим компаниям, поддерживающим с клиентами постоянные отношения. Он создает клиентам дополнительные удобства. А поскольку этот сервис предполагает регистрацию пользователя на сайте, то одновременно выполняет функции лид-страницы.

Корпоративный сайт будет работать на свою компанию эффективно только в том случае, если его разработкой и поддержкой занимаются настоящие профессионалы.

 

Мы:

- поможем Вам определиться с оптимальной структурой корпоративного сайта,
- разработаем дизайн сайта, полностью отвечающий корпоративному стилю Вашей компании,
- обеспечим наполнение сайта уникальным контентом,
- создадим мобильное приложение,
- разместим контекстную рекламу,
- предложим услуги поддержки сайта и SEO продвижения .

 

Понять стоимость корпоративного сайта и количество времени, которое требует его разработка, Вам помогут наши сотрудники.

Теги: 

Корпоративный сайт тверь, разработать сайт компании